…в крайнем случае — 33
Я хочу Вам рассказать про БОЖЬЮ ИСКРУ, зажигающую любые тексты.
Как захватить внимание потенциальных клиентов и подвести их к покупке?
И вот тут ВНИМАНИЕ:
Если Вы дочитали до этого места, то заголовок и подзаголовок этой страницы уже выполнили свою функцию — захватили Ваше внимание.
И так же можно захватить внимание клиентов. (Причем, как Ваших клиентов, так и клиентов Ваших конкурентов.)
Что дает Вашему бизнесу применение таких технологий?
Ваши клиенты будут подолгу оставаться на страничках Вашего сайта, будут с интересом читать и просматривать размещенные на нем материалы, будут выделять Ваши предложения среди всех прочих.
Ваш сайт, слоганы, рекламные предложения не просто СТАНУТ УЗНАВАЕМЫМИ. Они начнут продавать!
Странно, но есть такие люди, которые боятся известности. Именно поэтому у них не получается в бизнесе (если, конечно, бизнес легальный). Если Вы из их числа, то можно закрыть эту страничку моего сайта. И забыть про то, что к Вам на Ваш сайт может приходить и задерживаться на нем много клиентов. И тогда Вам, действительно, не нужно читать дальше и что-то делать со своим бизнес-мышлением.
Для стремящихся двигаться дальше
Мы с Вами правильно поняли друг друга — Вы осознаете ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ ценность для Вас технологий, подчеркивающих уникальность Вашего бизнеса, выделяющего его из прочего информационного шума, отстраивающих его от предложений Ваших конкурентов.
Тогда Вы понимаете, зачем Вы здесь:
- Вы уверены, что у Вас все готово к наплыву новых клиентов
- У Вас есть ответ на вопрос: Куда мы будем приводить новых клиентов:
— К звонку в Ваш офис? — Или к кнопке «КУПИТЬ»? Или… - Также Вы без тени сомнения уверены, что Вы предлагаете клиентам, действительно, что-то интересное и нужное
- Вы четко знаете, чем Вы оригинальны
Если у Вас есть ответы на эти вопросы, то начинаем работать. Вашими клиентами очень быстро захотят стать тысячи новых людей — эти технологии мы назвали клиент-ориентированный копирайтинг или кУпирайтинг.
Если эти вопросы Вас затруднили или Вы хотели бы более четких ответов, то мы с Вами можем проработать эти вопросы в рамках бизнес-коучинга.
Те, кто все еще думает, могут одним глазком заглянуть в кухню продвинутого копирайтинга, где создаются алмазы… — Вот тут ниже пример применения таких технологий:
За неполные 2 месяца посещаемость сайта,
который был переработан мною и моими партнерами с применением наших ноу-хау технологий,
выросла в 30 раз!
Месяц назад там в отделе продаж было скучно – один-два посетителя в день. Сегодня в офисе этой компании просто не протолкнуться — одновременно 5-7 клиентов сидят в очереди к менеджерам по продажам! Вот скриншот последней Яндекс-метрики:
На Яндекс-Метрике видно, что посещаемость сайта после 3 недель нашей работы достигла более 1500 человек в день (до начала работ было 30-50 посетителей) с глубиной просмотра 6-8 страниц.
PS: про 33 в заголовке данной странички:
- это про количество посетителей в день — столько их было на старом варианте описанного в примере сайта (до того, как мы его переделали).
- а еще — это про 33 буквы русского языка, которые творят чудеса, если их расставлять в правильном порядке!:) – про это ниже
А пока могу предложить Вам хорошенько подумать —
и сделать мне предложение, от которого я не смогу отказаться.
Текст, обработанный по особым технологиям, завораживающе воздействующим на внимание клиента — от 12000 рублей за страницу (на сайте, в буклете, листовке-А4 и т.п.). Воздействие страниц усиливается включением визуальных материалов, звука и т.п. Такого рода материалы могут быть предоставлены Вами (мы их отбираем по особым условиям), или созданы нами. В этом случае цены будут определяться отдельно. Вообще говоря, цена клиент-приводящего креатива строго индивидуальна и существенным компонентом при этом является комплексность. Это тексты, связанные определенной последовательностью и стилем подачи, это и визуальные и звуковые материалы, это и элементы оформления и цветовые решения. Поэтому обычно цена комплексного решения начинается от 75000. Отдельно учитываются уникальное название, рекламное предложение или слоган — здесь на вес золота не слово или фраза, а каждая буква.
Здравствуйте, Я — Clone
Ctrl-C против Ctrl-V
Или
Естественный отбор ЗА Индивидуальность
Приведенный эпиграф вкратце повествует о том, как обычно делаются тексты нынешним «поколением-Пи». Ни нынешний копирайтинг, ни, тем более, рерайтинг далеко от этого не ушли.
Еще в эпоху паровозов было сказано, что реклама — двигатель торговли. Паровоз давно уступил место тепловозу, а тот электровозу и летящим на магнитной подушке скоростным болидам. Носители рекламы меняются, а рекламные тексты остались на доисторическом уровне. Мы предлагаем совершенно новый подход — КОРТ — клиент-ориентированные рекламные технологии. Одной из важнейших составляющих которых является кУпирайтинг .
Купирайтинг — это когда читатель, просматривая Вашу страничку, вдруг спрашивает сам у себя:ПОЧЕМУ Я ДО СИХ ПОР НЕ КУПИЛ ЭТО?!— И нажимает кнопку «КУПИТЬ» |
Чему учатся сейчас во всех учебных заведениях? Правильно, копировать то, что кем-то уже сделано. Зачем думать — все давно придумано! Нот — их только 7, букв — 26, ну, или, в крайнем случае, — 33. Как ни переставляй — все равно Война и Мир уже написана. Ни убавить, ни прибавить. Творческая искра давно не пользуется спросом по причине доступности Интернета. А искра-то без надобности — угасает. Вот и получается, что мечты о яркой индивидуальности, притягивающей богатство и счастье, гибнут на полях сражений компьютерных игр. А реализуются только у некоторых.
И чтобы помочь Вам выделиться, отстроиться от Ваших конкурентов и невыразительных клонов — требуется огромная работа с нашей стороны. Прежде всего — по проявлению Ваших желаний и Вашей индивидуальной сущности. Гораздо большая работа нами проводится и по проработке внутренних побудительных импульсов Ваших клиентов — Вашей целевой аудитории. Именно — что движет человеком, когда он «сам» принимает решение и нажимает кнопку КУПИТЬ?
Продающие тексты
Отличия нашего предложения от других копирайтеров
Каждый созданный нами текст или медийный материал направлен, прежде всего, на выделение Вашей компании и Ваших предложений, на отрыв и отстройку от конкурентов. Мы не просто рассказываем о Ваших предложениях (как делает абсолютное большинство рядовых копирайтеров), и не просто показываем, чем Ваше предложение, Ваш товар, Ваша услуга лучше конкурентов. А пишем тексты так, что Ваш клиент узнает в них свои самые сильные желания. Ваш клиент при этом понимает, что Вы можете ему дать что-то совершенно ему необходимое — и необходимое прямо сейчас.
Мы создаем продающие рекламные тексты. И не просто рекламные, а именно — клиент-ориентированные рекламные тексты (КОРТ). И именно создаем, т.к. слово «пишем» не отражает тот объем и глубину работы, которую необходимо проделать.
Этапы работы
Следует отметить, что для точного попадания в нашу с Вами цель, работа над текстом строится в несколько этапов. В ходе них мы подбираем идею и стиль текста и дополнительных материалов. Далее мы их согласовываем их с вами. Потом на этапе плана мы предлагаем Вам и вместе с Вами обсуждаем, цель Вашего рекламного предложения и цель создаваемого нами текста — куда мы с Вами ведем клиента? Какие тезисы и в какой последовательности подавать клиентам? Другими словами, Вы принимаете участие во всех этапах работы в качестве эксперта и в ходе работы над материалами можете вносить коррективы. Поэтому созданная продающая реклама получается именно такой, какой, с одной стороны, ее ожидали Вы. А с другой — и это несравненно важнее для продаж — что она цепляет клиентов.
Этапы:
- Разрабатываем продающую идею (предлагаем несколько идей на выбор)
- Создаем план материалов и прорабатываем вместе с Вами цель
- Создаем продающий материал и текст
- Дошлифовываем материалы с учетом Вашего мнения
Хочется добавить, что в наших ценовых предложениях, в отличие от обычных копирайтеров, привязки к объему текста нет. Это именно потому, что текст должен работать весь целиком, вместе с включенными в него медийными материалами. Мы предлагаем законченное рекламное решение. Когда Вы обращаетесь к электрику, то называете проблему — и он ее решает. Вам все равно, как он это делает, сколько работ выполняет и сколько ставит распредкоробок. Важно — чтобы нигде не было короткого замыкания, и свет зажигался по нажатию выключателя (кнопка КУПИТЬ). Мастер предлагает решение. Так поступаем и мы.
Очень важный постскриптум:
PS:
Если Вы не готовы к серьезным переменам в Вашем бизнесе и к серьезным предложениям с нашей стороны, то Вам ко мне не НАДО — ни за созданием для Вашего сайта бриллиантовых продающих текстов, ни за креативом по раскрутке Вашего бизнеса.
УДАЧИ!
Продолжение зависит от Вас…
— звоните +7 (928) 044-20-30