Портфолио

http://www.ritcenter.ru/templates/Psy/images/titlelogo.png  http://www.ritcenter.ru/templates/Psy/images/titlelogo.png  http://www.ritcenter.ru/templates/Psy/images/titlelogo.png

http://www.ritcenter.ru/uploads/posts/2012-01/1326361052_stc.jpg http://www.ritcenter.ru/uploads/posts/2012-01/1326361116_rtc.jpg http://www.ritcenter.ru/uploads/posts/2012-01/1326361082_sil.jpg

Примечание:  

«ГИК» — все знают — «Главная Инвестиционная Компания» — один из ведущих застройщиков Краснодара.
«ГИК» — так сейчас называется бывшая «СтройИнвестЛига».
«ГИК» — взлет начинался с нами — все началось с заказа на создание сайта и на рекламную кампанию.

7 весомых причин зайти с козыря

 

Оцените вековую индейскую мудрость:

Если тебе есть, что сказать, поднимись, чтобы тебя увидели.
(Цитаты последних индейских вождей -19 век)

И если Вы понимаете, что все богатства мира достаются самым первым.
И если:

  • Вы хотите выделиться и привлечь внимание клиентов к Вашим предложениям
  • Вам хочется подчеркнуть свою оригинальность и уникальность
  • Вам нужно увеличить приток клиентов и удержать их
  • Вы не удовлетворены обычным копирайтингом
  • Вы цените красивые и изысканные решения
  • у Вас до сих пор не было собственного сайта, и Вы вынуждены были скитаться по чужим, для того чтобы оставить свой след на просторах Интернета
  • Вам нужна такая реклама, которая взрывает Интернет и Ваш город и, наконец, дает желаемую отдачу

— тогда Вы знаете цену слову.

Конечно же, Вы знаете цену и правильному выбору и решительному действию! 🙂

 

Хочу-лиЯ

 

На этой страничке мы приготовили для Вас пример на одном из реально выполненных нами заказов (2011 г.). Который уже работает для более чем 1800 новых посетителей сайта в день. И после комплексной реорганизации рекламной кампании через 2 месяца у этой строительной компании количество звонков в отдел продаж поднялось в 7 раз(!), а продажи поднялись более чем на 900%.

Ниже приводится детальное рассмотрение одного из конкретных решений. Это будет весьма полезно для Вас, даже если Вы не закажете у нас никакие услуги. Ведь такая информация — это подарок Вам — и в любом случае может принести Вам пользу и дополнительный доход, будучи правильно понята и применена.

 

Но сначала:

К вопросу о термине

Копирайтинг — это разработка текстов, рекламных слоганов и т.п. — с оригинальным содержанием. Даже тексты, позиционированные авторами как продающие, зачастую таковыми не являются. Недостаток обычного копирайтинга в том, что он рассказывает про Вас и Ваши предложения, но практически не продает, поскольку не затрагивается самый мощный инструмент — внутренняя мотивация клиента.

Для создания продающих материалов в таком ключе нужно знание и учет особенностей психологии человека. Это новая веха в рекламных технологиях. Мы ее сокращенно называем КОРТ (Клиент-Ориентированные Рекламные Технологии). А собственно для создания продающих текстов мы придумали новый термин Купирайтинг (или кУпирайтинг). Хочется подчеркнуть, что именно, создания, а не написания, поскольку тексты и материалы, обработанные под задачи кУпирайтинга, имеют определенную структуру, особенные черты и дополнительно подвергаются специальной обработке.

Купирайтинг имеет свои собственные законы, которые сейчас еще продолжают исследоваться. Задача особенного построения материалов в кУпирайтинге — привести клиента к необходимым Вам действиям, например, к заказу товаров, звонку в офис и т.п. При этом учитываются внутренние потребности целевой аудитории, словарный состав и характерные речевые обороты ЦА, психология восприятия человеком различных типов информации, используется знание подсознательных мотивов, заставляющих клиента совершать какие-либо действия —  и, таким образом,  достигается обозначенная Вами цель.

 

 Купирайтинг — это когда читатель, просматривая Вашу страничку, вдруг спрашивает сам у себя:

ПОЧЕМУ Я ДО СИХ ПОР НЕ КУПИЛ ЭТО?! 

— И нажимает кнопку «КУПИТЬ»

— Кстати, почему бы не подумать об этом прямо здесь?
КУПИТЬ качественное решение легко. Очень сложно его НАЙТИ.
И, когда оно найдено, остается только успеть перехватить выделяющее Вас клиенто-приносящее решение для себя — и под носом у конкурентов.

* * *

В дополнение можно сказать, что работы по разным запросам и направлениям нами выполнялись, для частных предприятий и  крупнейших корпораций в г.Краснодар, для психологического тренингового центра из С.Петербурга, для частных заказчиков из Москвы. Спектр очень широк, наши технологии работают везде.

Еще следует добавить, что для каждого вида товаров и услуг, для каждой конкретной целевой аудитории — особенности оборотов речи, словарного состава, акцентов при подаче материала — весьма различны. Так что — каждая наша работа неповторима.

 

Немного утрировано отличие кУпирайтинга от копирайтинга можно проиллюстрировать следующим примером в трех вариантах предложения новой газ-плиты.

Вариант 1: Традиционный рекламный слоган «Газ-плита Ariston — лучшее решение! Широкий выбор! Купи сейчас!». Такая реклама практически не будет продавать, потому что с психологической точки зрения подсознание клиента сопротивляется прямым командам. Более того, подсознание транслирует такой текст в задачу сравнения с другими предложениями на рынке.

Вариант 2: «Продвинутый» копирайтинг может предложить следующий вариант слогана на ту же тему: «Скрип дверцы духовки газ-плиты лишний раз напомнил о том, что нашу старушку уже давно пора менять. И хватит откладывать — давно собирались посмотреть плиты Ariston. Кстати, сегодня все равно буду в районе магазина. Да, точно,  — поставлю-ка напоминание в телефон, что надо захватить деньги.»   — Но и этот вариант не будет продавать — опять слишком явное навязывание готового решения. Подсознание заблокирует запоминание такого текста.

Вариант 3: А вот пример применения очень глубоких технологий, использующих подсознательные механизмы погружения: «Скрип дверцы духовки газ-плиты лишний раз напомнил о том, что наша старушка уже далеко не современный Ariston. » — И все, явной продажи и навязывания нет, но якорь на покупку новой газ-плиты поставлен и будет ежедневно подтверждаться. И вопрос совсем непродолжительного времени, когда к Вам придет покупатель именно за плитой Ariston. Психика покупателя воздействие такого текста заблокировать не сможет.

 

* * *

Итак, пример продающего копирайтинга (кУпирайтинга) из реального проекта

Работы выполнялись в 2011 году.

Примеры оригинальных слоганов:

Мы не строим Великие пирамиды.

Взяв за эталон качество материалов, простоявших тысячелетия,
мы строим лучше, быстрее и комфортнее!

Мы собирались изменить Мир — и пришли к Вам.
Мы собирались покорить Мир — и покорили всех, построив в нем красивые Дома.
Мы собирались завоевать Мир — и завоевали Сердца.

Примеры интерактивных всплывающих надписей, привлекающих внимание клиента и, в то же время, настраивающих его на доверительные отношения:

http://www.ritcenter.ru/uploads/posts/2011-12/1322905858_chief_of_shopping.jpg

 

…или стимулирующих клиента к быстрому принятию решения: 

 

Так близко к городу!

О-о-очень редкая возможность!
Поселиться за городом, но, в то же время, настолько близко!

В комплексе таунхаусов «Олимп» из 24 осталась 1!

  • Вы не представляете, как нам это приятно – осознавать, что мы построили именно то, что так нужно людям! – Почти все квартиры уже проданы!
  • Чудесное тихое место – но так близко к городу
  • Удобное расположение  — рядом с ул.Дзержинского

В этот самый момент:

  • Комплекс построен, завершается отделка
  • Документы для сдачи в эксплуатацию готовы
  • Ваши соседи собираются приступить к чистовой отделке своих квартир
  • Кто-то собирается купить, и собирается позвонить к нам в отдел продаж

Поймет ли Вас Ваша семья, которая продолжает ждать нормальных условий?
Решать Вам. — можете решать, а можете просто позвонить
8(XXX)-XXX-XX-XX, 8(XXX)-XXX-XX-XX, 8(800)-XXX-XX-XX

 

Пример текста, приводящего к звонкам в офис:

Вот это ДА!

  • Сколько Вы уже потратили времени на поиски интересующего Вас варианта?
  • Сколько прочитали объявлений и просмотрели сайтов?
  • Сколько других вариантов Вас не устроили по самым разным причинам?
  • Похоже, что Вы даже обращались и к риэлторам? И сколько составляет переплата?
  • Сколько раз Вы колебались и останавливались по непонятным для Вас причинам!

Но мы-то вполне уверены в том, что Вам сразу будет понятно то, что Вы уже нашли. Поэтому мы никого даже и не агитируем за покупку.
Просто – тем, кому нужно, поймут это тут же и купят сразу.

 

Так что, позвольте от нашей строительной компании передать слова восхищения за долготерпение Вашей семье,
которая все еще ждет, когда же Вы найдете подходящий вариант.

 

Ну, а раз Вы все равно уже здесь, и поскольку все варианты Вы изучаете самым внимательным образом, то далее приведена некоторая интересная информация по последней квартире

 

Станет ли она для Вас окончанием поиска, метаний и разочарований?
Откроется ли для Вас дверь к настоящему — осязаемому, полному уверенности, сбывшемуся?
Это квартира особенная. Если Вам интересно — в чем именно —
то просто звоните нашим персональным менеджерам:
8(XXX)-XXX-XX-XX, 8(XXX)-XXX-XX-XX, 8(800)-XXX-XX-XX

Пример небольшого аналитического исследования, достигающего цель: обосновать необходимость поторопиться с инвестициями:

Ключевой слоган, в который упакован итоговый вывод, звучит так:

Каждый месяц раздумий сокращает доходность более,
чем на 0.6%.

…и множество других решений, связанных с особенностями визуального восприятия, расположением и поведением объектов на страницах сайта, особенностями целевой аудитории на различных страницах сайта и т.д…