Примечание:
«ГИК» — все знают — «Главная Инвестиционная Компания» — один из ведущих застройщиков Краснодара.
«ГИК» — так сейчас называется бывшая «СтройИнвестЛига».
«ГИК» — взлет начинался с нами — все началось с заказа на создание сайта и на рекламную кампанию.
7 весомых причин зайти с козыря
Оцените вековую индейскую мудрость:
Если тебе есть, что сказать, поднимись, чтобы тебя увидели.
(Цитаты последних индейских вождей -19 век)
И если Вы понимаете, что все богатства мира достаются самым первым.
И если:
- Вы хотите выделиться и привлечь внимание клиентов к Вашим предложениям
- Вам хочется подчеркнуть свою оригинальность и уникальность
- Вам нужно увеличить приток клиентов и удержать их
- Вы не удовлетворены обычным копирайтингом
- Вы цените красивые и изысканные решения
- у Вас до сих пор не было собственного сайта, и Вы вынуждены были скитаться по чужим, для того чтобы оставить свой след на просторах Интернета
- Вам нужна такая реклама, которая взрывает Интернет и Ваш город и, наконец, дает желаемую отдачу
— тогда Вы знаете цену слову.
Конечно же, Вы знаете цену и правильному выбору и решительному действию! 🙂
Хочу-лиЯ
На этой страничке мы приготовили для Вас пример на одном из реально выполненных нами заказов (2011 г.). Который уже работает для более чем 1800 новых посетителей сайта в день. И после комплексной реорганизации рекламной кампании через 2 месяца у этой строительной компании количество звонков в отдел продаж поднялось в 7 раз(!), а продажи поднялись более чем на 900%.
Ниже приводится детальное рассмотрение одного из конкретных решений. Это будет весьма полезно для Вас, даже если Вы не закажете у нас никакие услуги. Ведь такая информация — это подарок Вам — и в любом случае может принести Вам пользу и дополнительный доход, будучи правильно понята и применена.
Но сначала:
К вопросу о термине
Копирайтинг — это разработка текстов, рекламных слоганов и т.п. — с оригинальным содержанием. Даже тексты, позиционированные авторами как продающие, зачастую таковыми не являются. Недостаток обычного копирайтинга в том, что он рассказывает про Вас и Ваши предложения, но практически не продает, поскольку не затрагивается самый мощный инструмент — внутренняя мотивация клиента.
Для создания продающих материалов в таком ключе нужно знание и учет особенностей психологии человека. Это новая веха в рекламных технологиях. Мы ее сокращенно называем КОРТ (Клиент-Ориентированные Рекламные Технологии). А собственно для создания продающих текстов мы придумали новый термин Купирайтинг (или кУпирайтинг). Хочется подчеркнуть, что именно, создания, а не написания, поскольку тексты и материалы, обработанные под задачи кУпирайтинга, имеют определенную структуру, особенные черты и дополнительно подвергаются специальной обработке.
Купирайтинг имеет свои собственные законы, которые сейчас еще продолжают исследоваться. Задача особенного построения материалов в кУпирайтинге — привести клиента к необходимым Вам действиям, например, к заказу товаров, звонку в офис и т.п. При этом учитываются внутренние потребности целевой аудитории, словарный состав и характерные речевые обороты ЦА, психология восприятия человеком различных типов информации, используется знание подсознательных мотивов, заставляющих клиента совершать какие-либо действия — и, таким образом, достигается обозначенная Вами цель.
Купирайтинг — это когда читатель, просматривая Вашу страничку, вдруг спрашивает сам у себя: ПОЧЕМУ Я ДО СИХ ПОР НЕ КУПИЛ ЭТО?! — И нажимает кнопку «КУПИТЬ» |
— Кстати, почему бы не подумать об этом прямо здесь?
КУПИТЬ качественное решение легко. Очень сложно его НАЙТИ.
И, когда оно найдено, остается только успеть перехватить выделяющее Вас клиенто-приносящее решение для себя — и под носом у конкурентов.
* * *
В дополнение можно сказать, что работы по разным запросам и направлениям нами выполнялись, для частных предприятий и крупнейших корпораций в г.Краснодар, для психологического тренингового центра из С.Петербурга, для частных заказчиков из Москвы. Спектр очень широк, наши технологии работают везде.
Еще следует добавить, что для каждого вида товаров и услуг, для каждой конкретной целевой аудитории — особенности оборотов речи, словарного состава, акцентов при подаче материала — весьма различны. Так что — каждая наша работа неповторима.
Немного утрировано отличие кУпирайтинга от копирайтинга можно проиллюстрировать следующим примером в трех вариантах предложения новой газ-плиты.
Вариант 1: Традиционный рекламный слоган «Газ-плита Ariston — лучшее решение! Широкий выбор! Купи сейчас!». Такая реклама практически не будет продавать, потому что с психологической точки зрения подсознание клиента сопротивляется прямым командам. Более того, подсознание транслирует такой текст в задачу сравнения с другими предложениями на рынке.
Вариант 2: «Продвинутый» копирайтинг может предложить следующий вариант слогана на ту же тему: «Скрип дверцы духовки газ-плиты лишний раз напомнил о том, что нашу старушку уже давно пора менять. И хватит откладывать — давно собирались посмотреть плиты Ariston. Кстати, сегодня все равно буду в районе магазина. Да, точно, — поставлю-ка напоминание в телефон, что надо захватить деньги.» — Но и этот вариант не будет продавать — опять слишком явное навязывание готового решения. Подсознание заблокирует запоминание такого текста.
Вариант 3: А вот пример применения очень глубоких технологий, использующих подсознательные механизмы погружения: «Скрип дверцы духовки газ-плиты лишний раз напомнил о том, что наша старушка уже далеко не современный Ariston. » — И все, явной продажи и навязывания нет, но якорь на покупку новой газ-плиты поставлен и будет ежедневно подтверждаться. И вопрос совсем непродолжительного времени, когда к Вам придет покупатель именно за плитой Ariston. Психика покупателя воздействие такого текста заблокировать не сможет.
* * *
Итак, пример продающего копирайтинга (кУпирайтинга) из реального проекта
Работы выполнялись в 2011 году.
Примеры оригинальных слоганов:
Мы не строим Великие пирамиды.
Взяв за эталон качество материалов, простоявших тысячелетия, |
Мы собирались изменить Мир — и пришли к Вам. Мы собирались покорить Мир — и покорили всех, построив в нем красивые Дома. Мы собирались завоевать Мир — и завоевали Сердца. |
Примеры интерактивных всплывающих надписей, привлекающих внимание клиента и, в то же время, настраивающих его на доверительные отношения:
…или стимулирующих клиента к быстрому принятию решения:
Так близко к городу!
О-о-очень редкая возможность! В комплексе таунхаусов «Олимп» из 24 осталась 1!
В этот самый момент:
Поймет ли Вас Ваша семья, которая продолжает ждать нормальных условий? |
Пример текста, приводящего к звонкам в офис:
Вот это ДА!
Но мы-то вполне уверены в том, что Вам сразу будет понятно то, что Вы уже нашли. Поэтому мы никого даже и не агитируем за покупку.
Так что, позвольте от нашей строительной компании передать слова восхищения за долготерпение Вашей семье,
Ну, а раз Вы все равно уже здесь, и поскольку все варианты Вы изучаете самым внимательным образом, то далее приведена некоторая интересная информация по последней квартире
Станет ли она для Вас окончанием поиска, метаний и разочарований? |
Пример небольшого аналитического исследования, достигающего цель: обосновать необходимость поторопиться с инвестициями:
Ключевой слоган, в который упакован итоговый вывод, звучит так:
Каждый месяц раздумий сокращает доходность более, чем на 0.6%. |
…и множество других решений, связанных с особенностями визуального восприятия, расположением и поведением объектов на страницах сайта, особенностями целевой аудитории на различных страницах сайта и т.д…